Slider

Разработка концепций объектов недвижимости

Концепции для строительства складских комплексов;

Концепции для строительства офисных объектов;

Концепции для строительства торговых центров;

Реконцепция объектов недвижимости.

Возможный регламент реализации концепции:

Этап I

    1. Юридическая характеристика, сервитуты использования, инженерное обеспечение, оценка визуальной и транспортной доступности
    2. Полный анализ месторасположения участка (описание микрорайона, оценка потенциала микрорайона, визуальная и транспортная доступность для офисных и торговых центров)
  1. Анализ рынков, предполагаемых для применения на участке.
  2. Анализ, характеристики и определение использования существующих объектов участка:
    1. Анализ коммерческой привлекательности и востребованности объектов с точки зрения общего рынка использования для всего участка.
    2. Анализ коммерческой привлекательности объектов с точки зрения индивидуального использования, без привязки к участку.
    3. Рекомендации по вариантам наилучшего использования объектов участка.
  3. Рекомендации по вариантам наилучшего использования объектов участка
  4. Выбор вариантов наилучшего развития и/или использования участка:

    1. Описание возможных вариантов использования участка в приоритетном порядке.
    2. Предварительная разработка площадей для разных вариантов недвижимости (общая/полезная).
    3. Базовый финансовый анализ использования различных форматов недвижимости в сравнении
      1. Цена реализации 1 м.кв. для разных типов недвижимости с учетом рынка и расположения участка
      2. Цена реализации 1 м.кв. для разных типов недвижимости с учетом рынка и расположения участка
  5. Предварительная оценка вариантов и объемов необходимых инвестиций.
  6. Комплексное описание варианта наилучшего использования участка (с учетом всех условий).
  7. Вывод о наилучшем и наиболее эффективном использовании участка и отдачи на вложенный капитал (на базе проведенного исследования, с учетом состояния рынка, юридических и физических возможностей).

Этап II

  1. Формирование концепции проекта на базе проведенных маркетинговых исследований. Рекомендации по наполнению объекта
    1. Описание целевой аудитории потенциальных пользователей объекта;
    2. Описание функциональных зон проекта;
    3. Описание графика развертывания проекта;
    4. Описание маркетинговой стратегии продвижения проекта на разных его этапах;
    5. Расчет цен продажи/аренды услуг объекта, на момент начала реализации площадей;
    6. Описание основных пользователей с указанием потенциальных операторов;
    7. Техническое задание на проектирование.
  2. Эскизно-техническая идея Объекта относительно разработанной концепции.
    1. Разработка генерального плана участка
    2. Зонирование территории с размещением: основных функциональных зон; размещение сопутствующей инфраструктуры;
    3. Укрупненные предложения по архитектурно-планировочным решениям объектов основных функциональных зон и сопутствующей инфраструктуры, возможные варианты архитектурно-планировочных решений объектов, размещенных на участке.
    4. Укрупненная эскизная прорисовка всего комплекса с инфраструктурой на участке
  3. Разработка бизнес плана проекта на базе эскизно-технической идеи и концепции Объекта.

    1. Краткое описание (резюме).
    2. Бизнес и его стратегию.
    3. Рынок и маркетинговую стратегию.
    4. Финансовые показатели.